Ввод и вывод денег

Все зарегистрированные клиенты в клубе Париматч могут пополнять счет и выводить выигрыши. Для этого компания предлагает пользоваться наиболее удобными лицензионными методами. Кассовые операции осуществляются в разделе личного кабинета «Денежные переводы».

Пополнение счета

Игроки сразу после регистрации могут пополнять счет разными платежными методами:

  1. С банковской карты — Visa, Mastercard, минимальный депозит составляет 50 гривен, максимальный лимит не установлен заведением.
  2. Через телефон — Киевстар, Лайф, Водафон, имеются ограничения на максимальные суммы пополнения, поэтому чаще всего используются только новичками.
  3. Кошельки электронных платежных систем — Qiwi, Webmoney, Jeton.
  4. Кошельки криптовалюты — Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Tether ERC-20, Tether TRC-20.
  5. Интернет-банкинг — Приват24, при этом максимальная сумма составляет 150000 гривен.

Есть возможность пополнять счет через терминалы, интернет-бот. Следуя инструкции, нужно перевести средства на игровой счет, выставленный ботом. Способ пополнения важно продумать заблаговременно, так как им придется пользоваться при выводе выигрышей.

Способы вывода средств

Наиболее часто для вывода денежных средств игроки используют банковские карты. Для этого подходят карты любого банка. Также популярные такие методы, как электронные кошельки, мобильный оператор, криптовалюты.

Для осуществления транзакции нужно:

  • войти в личный кабинет;
  • выбрать вкладку «Денежные переводы»;
  • заказать платежную систему;
  • ввести сумму и номер карты, счета.

Минимальная сумма вывода денег составляет от 100 грн, максимальная — не ограничивается. Однако ограничения могут вводить финансовые организации.

Причины отказа в выплатах

Отказать в выводе средств администрация может по следующим причинам:

  1. Игроком не пройдена верификация или если клиент отказывается предоставлять скан документа.
  2. Подача заявки на кэшаут в первые 24 часа после пополнения депозита.
  3. Подозрение и выявление мошеннических действий.
  4. Некорректно введенная информация при регистрации.
  5. Отсутствие необходимой суммы на балансе.

Игроку необходимо, в первую очередь, убедиться в выполнении всех пунктов условий заведения. Также можно в режиме 24/7 обратиться в службу технической поддержки по электронной почте, телефону, через форму на сайте.